Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

«Ситиматик-Волгоград» информирует о последствиях неоплаты квитанций с доначислениями за оказанную услугу по обращению с ТКО

14.12.2022

В июне текущего года региональный оператор по
обращению с твердыми коммунальными отходами «Ситиматик-Волгоград» доначислил
плату за оказанную услугу по вывозу отходов тем, кто ее не оплачивал в
2020-2021 годах. В результате актуализации данных таких потребителей было
выявлено порядка 30 тысяч. Все они получили квитанции, в которых была указана
полная сумма доначисления, начиная с 1 января 2020 года, а на внутренней
стороне размещено соответствующее разъяснение.

Регоператор предоставлял возможность оплатить такую
квитанцию без пени или в рассрочку до конца 2022 года. В этой связи
«Ситиматик-Волгоград» вновь обращается к должникам с просьбой оплатить сумму
доначислений до 20 декабря текущего года или обратиться за оформлением
рассрочки данного платежа. Декабрь уже наступил, у потребителей осталось всего
3 недели, чтобы погасить задолженность без применения к ним принудительного
взыскания, начисления пени. В случае неоплаты по истечение указанного срока
региональный оператор вынужден будет обратиться в суд за принудительным
взысканием данных сумм.

Отметим, что такие должники получили от регоператора
очередное письменное напоминание о необходимости оплаты суммы доначисления –
всего было направлено 14 672 уведомлений на общую сумму 59,9 млн рублей.

Для получения рассрочки по оплате доначислений можно
обратиться:

— на официальную электронную
почту «Ситиматик-Волгоград»: info.vlg@citymatic.ru или
recalculation@vlg.citymatic.ru;

— на официальный сайт
«Ситиматик-Волгоград» 34.citymatic.ru в раздел «Обращение в
компанию»;

— по почтовому адресу
«Ситиматик-Волгоград»: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.5.

— лично в «Ситиматик-Волгоград»
по адресу: ул. Коммунистическая, д. 40 3 этаж

— позвонив по телефонам
контакт-центра 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 ежедневно с 8.00 до 20.00.

Компания «Ситиматик-Волгоград» надеется на
сознательность граждан в вопросе добросовестной оплаты коммунальной услуги.

Фоторепортажи